ГлавнаяНаучное общество "Прометей"В помощь исследователю
НовостиРеализованные проектыИсследовательские работы

Веб-проект "История образованияСвислочского района

 

Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы.

БОКЛЬ Г.Т.

 

Добро пожаловать в виртуальный кабинет исследователя!

 

 

На сегодняшнем этапе развития школьного образования, исследовательская компетенция представляет наибольший интерес и является острой необходимостью в развитии полноценной личности учащегося.

В основе понятия «исследовательская компетенция» лежит базовая категория - «исследовательская деятельность». Многие учащиеся не могут подходить к учебному процессу творчески, поэтому необходимо стимулировать исследовательскую деятельность учащихся посредством качественной методологической организации учебного процесса. Усвоение исследовательских знаний, умений и навыков является ключевым вопросом обеспечения эффективности исследовательской деятельности.

Предпосылкой исследовательской деятельности является рациональная организация учебного процесса. Очень важно воспитать готовность учащихся к исследовательской деятельности, так как она является составной частью творчества, значимым аспектом профессиональной подготовленности к конкретному виду деятельности в зависимости от выбора сферы для дальнейшего изучения.

От степени готовности напрямую зависит результативность познавательной деятельности учащихся, и, конечно же, их самостоятельность, без которой самообразование фактически невозможно.

Информационно-коммуникативные технологии  дают возможность эффективно организовать исследовательскую деятельность учащихся, стимулировать их познавательную активность.

 

Цель виртуального кабинета:

Учебно-методическая поддержка исследовательской деятельности учащихся на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

 

Задачи:

1. Обеспечить овладение учащимися методами научного познания в процессе исследовательской деятельности;

2. Формировать у учащихся мотивацию, потребность в такого рода деятельности;

3. Способствовать формированию у школьников интереса к познанию мира, сущности процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества);

4. Формировать у учеников умения и навыки ведения исследовательской работы;

5. Развивать ИКТ-компетентность учащихся.

 

© Государственное учреждение образования "Средняя школа №3 г.Свислочь", 2016